История
Tsar Palace
Наша концепция заключается не только в предоставлении услуг уровня 5ти звездочного отеля, но также в сохранении, приумножении и популяризации культурных традиций такого знакового в историческом дискурсе России места как Царское Село.
Задачи бренда Tsar Palace Luxury & SPA Hotel – это позиционирование себя на российском и мировом рынке гостеприимства в рамках культурно-исторической парадигмы, аккумуляция историко-культурных ценностей Царского Села, создание платформы для межкультурной коммуникации, развитие образа объекта инфраструктуры, функционирующего в контексте оригинальной традиции г. Пушкин.
Интерьеры
Создатели интерьеров Tsar Palace Luxury & SPA Hotel вдохновлялись великолепным и торжественным убранством Екатерининского дворца, а также классическими формами парковых ансамблей Царского Села. Во входной зоне отеля находятся работы известного художника-монументалиста Вадима Маслова, принимавшего участие в росписи двух королевских дворцов в Риаде (Королевство Саудовская Аравия). Также коридоры жилых этажей служат пространством для экспозиции произведений царскосельских художников, творящих в разнообразных художественных стилях.
Лобби и номера
В лобби и номерах гостиницы представлены эксклюзивные гравюры нескольких именитых художников, членов петербургского союза художников. Гравюра – родной для Петербурга вид искусства. С момента основания города Петр Первый незамедлительно пригласил европейских мастеров для создания гравюр с видами нового города, чтобы разослать их затем главам другим государств и, тем самым, похвастаться завораживающими видами новой имперской столицы.
Все гравюры, созданные для Tsar Palace Luxury & SPA Hotel, выполнены в различных техниках тиражной графики.
Работы по большей части авторские, но есть небольшое количество сюжетов с копий старинных гравюр и отрисовки по мотивам старых акварелей. Каждая из двухсот гравюр отеля имеет свою искусствоведческую ценность и представляет собой жанровую композицию или городской пейзаж.
Ресепшен
Зону ресепшен украшает так называемый мраморный ковер – грандиозная по сложности работа, выполненная из разных видов мрамора и оникса, привезенных из Италии, Греции, Турции и Ирана. Основными элементами мраморного ковра являются два круга правильной формы, классические элементы архитектурного дизайна, и четыре золотых вензеля, выполненных в стиле екатерининского барокко. Общая композиция располагается внутри еще одной геометрической фигуры – прямоугольника, и включает в себя другие более мелкие элементы. Форма круга или сферы с древнейших времен имело глубокое символическое значение – это совершенствование, вечное движение во времени и вне его пределов, переход от земли к небу, то, что не имеет ни конца, ни начала.
Ресепшен
Два круга, изображенных на мраморном ковре, соединяются, образуя подобие перевернутой восьмерки или знака бесконечности. Знак бесконечности также имеет древнее происхождение: он был идентифицирован на наскальных надписях жителей Тибета и изображался в виде змея или дракона, получившего имя Уроборос. Змей Уроборос пытался поглотить себя, для этого он откусывал свой хвост, но тот отрастал вновь и был длиннее предыдущего. Так продолжалось бесконечно, и Уроборос стал олицетворять бессмертие, вечность и мудрость.
Фигуры для композиции мраморного ковра были выбраны не случайно: Tsar Palace Luxury & SPA Hotel находится в постоянном процессе совершенствования и стремления к идеалу, а традиции и культурные ценности Царского Села бессмертны и будут жить вечно, поскольку являются важной составляющей исторического наследия России.